Рыбинск на карте «среднерусской Гардарики»

6 февраля на заседании Правительства области был представлен проект туристического бренда региона. Он призван решать задачи социально-экономического развития территории. В течение восьми лет регион должен войти в пятерку крупнейших туристических центров страны и принимать до 8 миллионов гостей в год. Рыбинску отводится важная роль в этой глобальной работе.

«Что касается предварительных итогов 2017 года в сфере туризма, то здесь многого удалось добиться.  За год область посетили более трех с половиной миллионов человек, что на четверть больше, чем в 2016 году. Поступления в бюджет Ярославской области от сферы туризма увеличились на 58 процентов. Считаю, это хороший результат. Но нам есть куда стремиться», – отметил губернатор Дмитрий Миронов.

Как рассказала директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова, главный слоган бренда «Ярославия – среднерусская Гардарика» ориентирован на внешний и внутренний рынок. Термин «Гардарика» знаком иностранцам, именно так называли Древнюю Русь ее европейские соседи.

Работа над брендом велась  совместно с экспертами и турбизнесом, бренд должен четко позиционировать регион на рынках туризма и инвестиций. «В условиях высокой конкуренции на этих рынках нам крайне важен единый и узнаваемый концепт», — уточнила специалист.

В основу идеи «Ярославия – среднерусская Гардарика» легла территориальная структура региона. Ярославия — это «страна городов», уникальный конгломерат 12 старинных населенных пунктов: Рыбинск, Гаврилов-Ям, Данилов, Любим, Мышкин, Переславль-Залесский, Пошехонье, Ростов Великий,  Тутаев, Углич, Ярославль и затопленная Молога.

– Каждый из этих городов обладает уникальным характером и имеет свой неповторимый образ. Но все они гармонично сосуществуют в пределах одного региона, – пояснила Юлия Рыбакова. – Это настоящий феномен и самая большая ценность территории, привлекательная и для местных жителей, и для туристов.

Визуальное воплощение бренда – логотип в виде улыбающегося солнца с 12 лучами. Этот образ, по словам Юлии Рыбаковой, основан на внутренних ресурсах региона: ремесленных традициях, природных ландшафтах, духовной и городской архитектуре.

В ближайшее время департамент туризма Ярославской области представит проект туристического бренда на обсуждение экспертного сообщества и общественности.

Ещё новости о событии:

6 февраля на заседании Правительства области был представлен проект туристического бренда региона.
12:52 07.02.2018 Рыбинские Известия - Рыбинск
6 февраля на заседании правительства области был представлен проект туристического бренда региона.
10:13 07.02.2018 Газета Золотое кольцо - Ярославль
«Ярославия – среднерусская Гардарика» – новый туристический бренд региона Ярославль вошел еще в один туристический топ городов, составленный аналитическим агентством «ТурСтат».
10:11 07.02.2018 Ярославский регион - Ярославль
6 февраля на заседании Правительства области был представлен проект туристического бренда региона.
08:15 07.02.2018 Uglich-Online.Ru - Углич
НИА-ВОЛГА 6 февраля на заседании Правительства области был представлен проект туристического бренда региона.
04:52 07.02.2018 НИА-Волга - Ярославль
Петербургская компания “Интел-Медиа” по заказу департамента туризма Ярославской области разработала проект туристического бренда региона.
22:16 06.02.2018 ИА Улица Свободы - Ярославль
Странное слово «Гардарика» впервые сегодня прозвучало на заседании правительства Ярославской области во время презентации бренда региона.
19:30 06.02.2018 YarNews.Ru - Ярославль
Странное слово «Гардарика» впервые сегодня прозвучало на заседании правительства Ярославской области во время презентации бренда региона.
18:21 06.02.2018 YarNews.Ru - Ярославль
6 февраля на заседании Правительства области был представлен проект туристического бренда региона.
16:45 06.02.2018 Ярославский регион - Ярославль
 
По теме
Споры вокруг нового бренда Ярославской области не утихают. Некоторые считают, что аж два слова в слогане «Ярославия — среднерусская гардарика» вызовут недоумение у западных туристов.
Текст взят со страницы Яна Левина на фейсбуке. Загадочно-волнующее слово "Гардарика" стало, пожалуй, самым популярным словом в Ярославле за последние два дня.
Первый заместитель главы Ярославского района заключен под стражу - Городской телеканал Первый заместитель главы Ярославского района арестован. 49-летнего Александра Кошлакова обвиняют в совершении преступления, предусмотренного статьей «Превышение должностных полномочий,
Городской телеканал
Наркомания в цифрах - Рыбинские Известия В Рыбинске прошло заседание городской антинаркотической комиссии Результаты работы за 2023 год представили МУ МВД России «Рыбинское» и местное отделение Ярославской наркологической больницы.
Рыбинские Известия
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ВРАЧЕЙ 2024 года - Городская больница им. Н.А. Семашко Наши специалисты  ГБУЗ ЯО Клиническая больница имени Н.А. Семашко  участвуют во ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ВРАЧЕЙ 2024 года.
Городская больница им. Н.А. Семашко
Уважаемые пациенты! - Городская больница им. Н.А. Семашко В субботу, 6 апреля 2024 года в Центре амбулаторной онкологической помощи (ЦАОП) ГБУЗ ЯО «Клиническая больница им.
Городская больница им. Н.А. Семашко